Aleina- show Posted December 6, 2015 Report Share Posted December 6, 2015 Здравствуйте, Sloopy! Прошу помощи: попыталась вырезать и перенести на сборку libertatem модуль загрузки подарков пользователями, как в mixnet. Опыта у меня еще мало, но я стараюсь! Так вот, все получилось, кроме того, что не начисляются голоса пользователю, залившему подарок за продажу. Несколько дней пытаюсь разобраться что за кусок кода за это отвечает и где он лежит. Блокнот с поиском кипит, но безуспешно(((( Заранее спасибо. Link to comment
Developer.Sloopy Posted December 6, 2015 Report Share Posted December 6, 2015 Возможно в js что-то упустил? Я не знаю этот мод, если можешь, то расскажи вкратце его систему, пожалуйста, как он работает? Link to comment
Why Not Posted December 6, 2015 Report Share Posted December 6, 2015 Возможно в js что-то упустил? Я не знаю этот мод, если можешь, то расскажи вкратце его систему, пожалуйста, как он работает? Ну это типа любой юзер может грузить свои подарки на сайт и получать за это голоса. Link to comment
Developer.Sloopy Posted December 6, 2015 Report Share Posted December 6, 2015 Ну это типа любой юзер может грузить свои подарки на сайт и получать за это голоса. Он получает голоса от покупки подарка юзером или просто от того, что залил? Link to comment